Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Табачная фабрика превратится в бизнес-центр
28.03.2006 00:01

"Нево Табак" задерживает сроки вывода производства из центра города. Причиной переноса сроков может служить желание руководства вместо продажи здания сделать из табачной фабрики бизнес-центр самим.

В соответствии с планом вывода промышленных предприятий из центра города, табачная фабрика "Нево Табак" подлежит переводу в промзону на Касимовской улице. На данный момент в жилой зоне Клинского проспекта фабрика занимает пять корпусов. Перебазирование фабрики станет возможным в июле 2006 г., после корректировки проекта Комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА).

Переезд в кредит
Напомним, что фабрика занимает две производственные площадки на Клинском проспекте в Адмиралтейском районе (площадь зданий 18 тыс. м2) и Касимовской улице (24 тыс. м2). Руководство фабрики давно заинтересовано в том, чтобы вывести свое производство из центра города. Для нормального функционирования производству требуется не менее 30 тыс. м2 зданий. Распределение мощностей по двум площадкам слишком утяжеляло логистическую схему, поэтому промышленную площадку следовало перевести из центра города и объединить производства. В течение нескольких лет вывод фабрики из центра не удавалось осуществить из-за недостатка средств на переезд. По разным оценкам, его стоимость составляет около $4–5 млн. Эти средства фабрике "Нево Табак" удалось получить с помощью кредитов.

Бизнес-центр
Продукция табачной фабрики "Нево Табак" относится к нижнему ценовому сегменту ("Петр Великий", "Арктика", "Ленинград", "СССР" и др.). Фабрика занимает около 3% табачного рынка России. Достаточно значительные для компании инвестиции планируется возместить с помощью высвобождающегося здания. По оценкам экспертов, эти площади в центре Петербурга стоят от $27 млн до $36 млн Перепрофилировав и вложив в реконструкцию здания примерно $ 9 млн, а также используя его местоположение, на месте фабрики можно создать бизнес-центр класса "B+". Возможно, с торгово-развлекательными площадями на первых этажах.

Ранее сроки вывода производства с Клинского проспекта высказывались в пределах января-февраля 2006 г. Причина переноса сроков может быть обусловлена не только организационными проблемами с КГА. На данный момент неизвестно, кто станет собственником освобождающегося здания, но, по крайней мере, часть площадей может остаться в собственности фабрики. Этим и объясняется то, переезд оплачивается не в счет будущей продажи здания, а на заемные средства.
Деловой Петербург , 28.03.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru