Лениградская Правда
12 DECEMBER 2025, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Заполярье потеряет очередного крупного налогоплательщика
14.11.2012 17:47

Мурманская область может в очередной раз потерять крупного налогоплательщика. Ковдорский горно-обогатительный комбинат, входящий в группу компаний "Еврохим", с 2014 года намерен сменить прописку и перестать платить налоги в региональный бюджет. Об этом сообщил глава Ковдорского района Николай Карельский в своем выступлении на публичных слушаниях областного бюджета на 2013 год.

Такое решение руководство предприятия объясняет тем, что выплачиваемые им налоги расходуются неэффективно, пояснил Николай Карельский.

Для бюджета Мурманской области эта потеря уже не первая. Как сообщила губернатор региона Марина Ковтун во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным, по налогу на прибыль регион недополучил в 2012 году около пяти миллиардов рублей. Одна из причин - понижение цены на цветные металлы, поскольку в Заполярье находится один из крупнейших мировых производителей "цветмета".

- У нас снизился налог на прибыль от крупных налогоплательщиков и от перехода их на работу по налогообложению по консолидированной группе налогоплательщиков, - пояснила Марина Ковтун. - В частности, компания "Олкон", входящая в группу "Северсталь", перешла на консолидированную группу налогоплательщиков, что привело к потере одного миллиарда рублей налоговых поступлений. У нас есть превышение поступления налогов по другим видам, но, к сожалению, они не покрывают этой потери. По этой причине нас возник дефицит бюджета. Надеемся, что в следующем году ситуация будет иной.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru