Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Бывший главный строитель Петербурга Жданов возглавил "Леноблводоканал"
11.07.2025 14:09
Экстренно спасать Александра Дрозденко призван бывший зампред Комитета по строительству Петербурга Виталий Жданов. После петербургского Комстроя с 2014 по 2018 год возглавлявший Комитет по строительству Ленобласти, господин Жданов возглавил сегодня областной "Водоканал".

Виталий Жданов примечателен тем, что получил 7 лет и 7 месяцев условного срока за взяточничество в период работы в Смольном (приговор в 2020 году был оглашён за совершённое в 2012-2013 годах).

Он работал заместителем Андрея Артеева, который вместе с братом Владимиром основал строительную группу "Единые решения". Собственно, в небескорыстных переводах бюджетных денег по контрактам этой и связанной с ней фирмам господина Жданова и признали виновным.

Впрочем, приговор не помешал Виталию Жданову затем устроиться в ЛОЭСК (Ленинградскую областную электросетевую компанию), откуда с поста замгендиректора он и перебрался сейчас в ГУП "Леноблводоканал".

Причина смены руководства "Леноблводоканала" - "предвыборная": Александр Дрозденко сейчас экстренно пытается наладить ситуацию с качеством воды в Кингисеппе и других местах, где люди чуть ли не бунтуют. Проверки прокуратуры показали серьёзные проблемы, в частности, в Кингисеппе и в Отрадном.

Власти Ленобласти уже решили выделить 150 млн рублей из резервного фонда на ремонт системы водоочистки города в Кингисеппе.

Параллельно прокуратура Ленобласти по этой причине внесла представление уже бывшему директору "Леноблводоканала" Сергею Голованову. Он продержался на своей должности чуть более года.

Осужденный ранее за взятку чиновник в команде Александра Дрозденко перед выборами - это, конечно, оригинально.


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru